Twitch
Youtube
Скачать Defrag

DFComps 1v1 Defrag Cup

1. Общая информация

Турнир будет проводиться два дня: 22-23 декабря 2018. Начало каждого игрового дня в 18:00 МСК. Количество участников – 16 человек. Система проведения – 1v1 Single Elimination (олимпийская система) с матчем за третье место.

2. Система отбора

2.1 Участвовать в турнире могут только те игроки, которые квалифицировались по результатам трех других турниров:
1) Оффлайн-турнир из 4 раундов (29 сентября – 27 октября). По его результатам будут отобраны топ 4 игрока в VQ3 и топ 4 игрока в CPM.
2) Онлайн-кап VQ3 (11 ноября) – отбираются 4 топ игрока.
3) Онлайн-кап CPM (2 декабря) – также отбираются 4 топ игрока.

2.2 Если игрок уже квалифицировался в одном из турниров, то он может участвовать в следующих турнирах вне отборочного зачета, то есть квоты будут разыгрываться между другими игроками.

2.3 Количество участников в онлайн-капах ограничено, максимум 40 человек. Если игроков будет больше, отбор на турнир будет идти по рейтингу dfcomps текущего сезона, также на таком турнире не смогут играть игроки, ранее квалифицировавшиеся на 1в1 турнир.

2.4 По результатам отборочных турниров будет составлена общая таблица игроков с их положением в сетке квалификации, включая игроков, не попавших в квалификационные места.

3. Карты турнира

В турнире будут использоваться 10 новых карт, которые будут выложены в открытый доступ ровно за неделю до турнира, 15 декабря. 5 карт будут использоваться в первый день турнира, 5 карт – во второй, сразу же будет объявлено, какие карты используются в первый день, какие во второй.

4. Проведение матчей

4.1 Каждый игрок до начала турнира выбирает свою физику, в которой он предпочитает играть на турнире, она будет неизменная для него в течение всего турнира.

4.2 Матчи 1/8 и 1/4 финала проходят по системе best-of-one; полуфиналы, матч за третье место и финал проходят по системе best-of-three.

4.3 Best-of-one

4.3.1 Игроки начинают с банов карт. Начинает тот игрок, который находится выше по сетке. Игроки по очереди банят карты, пока не останется одна карта. Всего карт пять, то есть у каждого игрока по два бана.

4.3.2 Если у игроков совпадает предпочитаемая физика, то на выбранной карте они играют 15 минут в этой физике, победитель определяется по меньшему тайму.

4.3.3 Если у игроков не совпадает предпочитаемая физика, то на выбранной карте игроки играют 10 минут в физике VQ3, затем 10 минут в физике CPM. Победитель определяется по меньшей сумме обоих таймов.

4.4 Best-of-three

4.4.1 Игроки начинают с банов карт. Начинает тот игрок, который находится выше по сетке. Каждый игрок банит одну карту, всего остается три карты. Далее игроки выбирают по одной карте в том же порядке (выше по сетке выбирает первым).

4.4.2 Матч идет по порядку выбора карт – карта первого игрока, карта второго игрока, затем оставшаяся карта (если потребуется).

4.4.3 Если у игроков совпадает предпочитаемая физика, весь матч идет в ней. Победитель определяется по сумме побед на картах, победителем на каждой карте становится тот, кто поставил на карте меньший тайм. Каждая карта играется по 15 минут.

4.4.4 Если у игроков не совпадает предпочитаемая физика, то на выбранных картах игроков устанавливается их физика. Победитель определяется по сумме побед на картах, победителем на каждой карте становится тот, кто поставил на карте меньший тайм. Если нужна третья карта, то на ней 10 минут идет игра в VQ3, 10 минут в CPM, победителем становится тот, у кого суммарный тайм на третьей карте в обеих физиках меньше.

4.5 Если у игроков по истечении времени на любом из этапов совпадают таймы, победителем становится игрок с большей суммой рейтингов dfcomps (VQ3 рейтинг + CPM рейтинг).

4.6 Матчи идут последовательно, на одном сервере, в порядке сверху-вниз, слева-направо по турнирной сетке.

5. Жеребьевка

Жеребьевка проводится на старте турнира, ровно по времени начала. Все игроки делятся на 4 корзины, с учетом того, какое место игрок занял в квалификации. Внутри корзин игроки перетасовываются случайным образом, дальше корзины по порядку составляют полный список игроков с номерами от 1 до 16. Сетка формируется следующим образом:

6. Неявка игроков

6.1 Все игроки в начале каждого дня должны подтвердить свое участие на сайте dfcomps в специальном блоке подтверждения участия. Если в первый день игрок не смог принять участие, то он может быть заменен игроком из сетки квалификации, по приоритету положения в этой сетке.

6.2 Время ожидания не явившегося игрока – 5 минут. После этого игроку засчитывается техническое поражение.

7. Разделение призового фонда

1) 40% - первое место
2) 25% - второе место
3) 20% - третье место
4) 15% - четвертое место

8. Спорные моменты

Решение спорных моментов идет по усмотрению организаторов турнира.

WarCup #221

Окончание 21 Дек 22:30 МСК

4Дн 06:19:27
Скачать карту
Лидеры рейтинга (CPM)
# Игрок Рейтинг
1
uN*DeaD|TuttyFrutty
2043
2
uN*DeaD|w00dy-
1965
3
Puzifer
1943
4
Ovcharkin
1928
5
Avenger
1918
6
Icarus
1901
7
Enter
1874
8
Torner2015
1870
9
haze
1833
10
Z0RN
1814
Лидеры рейтинга (VQ3)
# Игрок Рейтинг
1
ket.
2071
2
Recrut
1948
3
uN*DeaD|Keanex
1902
4
nL-Brigand
1878
5
Monstrik
1823
6
lith
1808
7
Enter
1800
8
uN*DeaD|I V Y X oo
1783
9
haze
1772
10
Puzifer
1745