Twitch
Youtube
Скачать Defrag

Общие правила турниров

1. Программные читы

1.1 Запрещено вносить какие-либо изменения в исходный код quake3 и defrag.

1.2 Запрещено изменять память, используемую в defrag во время игры с помощью внешних приложений.

1.3 Разрешенные клиенты defrag для quake3:
– idsoftware quake3
– ioquake3
– OpenArena
– dfengine
– iodfe
– iDFe
– cnq3

2. Скриптовые читы

2.1 Запрещено выполнять (с помощью программных или аппаратных средств) последовательность команд, которая повлияет на поведение игрока при помощи заранее определенного времени и порядка исполнения команд.

2.2 Запрещено использовать любые средства для синхронизации действий игрока (прыжки, выстрелы, изменение направления взгляда). Игрок должен синхронизировать свои действия самостоятельно.

3. Запрещенные действия

3.1 Запрещено изменять направление взгляда игрока любыми способами, кроме движения мыши.

3.2 Запрещено привязывать любые действия, связанные с движением игрока, на колесо мыши.

3.3 Запрещено набирать скорость в течение нескольких моментов времени без изменения положения игрока в пространстве (запрещены волл-баги).

4. Игровой аккаунт

4.1 Игроку запрещено передавать данные своего аккаунта (логин + пароль) третьим лицам.

4.2 Игроку запрещено играть, используя чужой никнейм / аккаунт.

4.3 Игроку запрещено иметь более одного аккаунта.

Правила онлайн турниров

5.1 Порядок проведения онлайн турниров

5.1.1 Онлайн турниры проходят на выделенных для турнира серверах в пять раундов, по 30 минут каждый (если организаторы турнира заранее не объявляют об изменениях в количестве и продолжительности раундов).

5.1.2 Каждый раунд проходит на отдельной карте, которую перед началом раунда объявляет судья.

5.1.3 Учитываются результаты игроков, зафиксированные с момента запуска карты, до команды судьи об остановке раунда (STOP TIME).

5.1.4 Очки за раунд рассчитываются исходя из общего количества игроков на турнире – игрок, занявший первое место получает число очков, равное числу участников, второй игрок получает на одно очко меньше, третий - еще на одно меньше и так далее.

5.1.5 Общий зачет идет по сумме набранных очков во всех раундах, при одинаковом количестве очков считается, что игроки заняли одинаковые места (нет тай-брейка и дополнительных показателей).

5.2 Запрещено умышленно имитировать потерю или задержку пакетов в сети.

5.3 Каждый игрок должен устанавливать свои параметры сетевой игры таким образом, чтобы потеря пакетов и пинг были по возможности минимальными.

5.4 Рекомендованные настройки онлайна:
cl_maxpackets "125"
snaps "125"
rate "25000"
cl_packetdup "2" или выше

Правила оффлайн турниров

6.1 Для игры в оффлайне нужно скачать и использовать конфиг с настройками для игры в оффлайне.

6.2 На оффлайн турнирах разрешено присылать демки, записанные в онлайне на серверах q3df.org.

6.3. Овербаунсы

6.3.1 Овербаунс - баг физики, возникающий при падении на поверхность с определенной скоростью и дающий вертикальную и/или горизонтальную скорость. Определить овербаунс можно с помощью команд df_chs1_info1 56 и df_chs1_Draw 1, при валидации демок также используется команда df_ob_allslopes 1.

6.3.2 Запрещено использовать рандомные овербаунсы для получения преимущества. Не рандомными считаются только овербаунсы с одной горизонтальной поверхности на другую горизонтальную поверхность, при этом возможны несколько вариантов:
– овербаунс до прыжка виден на овербаунс-детекторе (либо был бы виден, если бы поверхности были в прямой видимости);
– овербаунс был сделан после двойного прыжка в CPM от прямой поверхности (не рампы и не лестницы со ступеньками, меньше чем 16 юнитов);
– овербаунс был сделан после другого нерандомного овербаунса;
– овербаунс был сделан после удара об прямой потолок, при этом высота прыжка была набрана без использования оружия и прыжков от рамп.

6.3.3 Два вида овербаунсов всегда считаются рандомными, если в описании турнира напрямую не разрешены такие овербаунсы:
– Овербаунсы с использованием нетвердых брашей (вода, лава, и т.п.);
– Sticky-овербаунсы, которые возникают только при определенных условиях, которые должны возникнуть до начала прыжка.

6.3.4 На картах, на которых невозможно сделать нерандомный овербаунс, рекомендуется использовать настройку df_obs_killobs 1.

6.4 Запрещен таймресет (обнуление стартового триггера, при котором уже запущенный таймер времени сбрасывается до нуля).

6.5 Запрещено использование для получения преимущества особенностей карт (двери, кнопки и прочее), положение или состояние которых отличается от изначальных при использовании map_restart.

WarCup #212

Окончание 22 Сен 22:30 МСК

2Дн 15:10:12
Скачать карту
Лидеры рейтинга (CPM)
# Игрок Рейтинг
1
uN*DeaD|TuttyFrutty
1674
2
Z0RN
1669
3
uN*DeaD|w00dy-
1667
4
Enter
1663
5
n?GoD-Puz
1653
6
TempheX
1645
7
haze
1641
8
Avenger
1635
9
Kipish
1630
10
Torner2015
1625
Лидеры рейтинга (VQ3)
# Игрок Рейтинг
1
Recrut
1698
2
ket.
1684
3
Monstrik
1642
4
bug
1609
5
uN*DeaD|Keanex
1604
6
nL-Brigand
1598
7
haze
1596
8
XYLIGAN
1586
9
n?GoD-Puz
1581
10
dcus
1572